Отзывы населения

ВНИМАНИЕ! Вопросы либо информация, оставленные в рубрике "Отзывы населения", не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". Для получения ответа на Ваше обращение Вам необходимо перейти на рубрику "Электронное обращение", где Вы должны внести Ваши данные и суть Вашего обращения, которое будет рассмотрено в установленном законодательством порядке.

Комментарии  
0 #29 Елена 12.03.2021 15:05
С утра был заказан талон к детскому неврологу. Пришли мы минут за 10 до нашего времени. В итоге в кабинет мы попали через час с грудным ребёнком, ребёнку было жарко, он плакал. И как оказалось, все кто передними заходил в кабинет были без талонов. Моему возмущение небыло придела, причём заходили дети явно старше 5лет. Огромная ПРОСЬБА выдавать талоны ны на РУКИ, что бы можно было убедится в том, что перед нами действительно люди с временем раньше чем у нас или пусть медсестра приглашает в кабинет по очереди записи талонов, раз сложно на картоне указать время и давать его вместе с картой как в других поликлиниках, а если нет картона я могу принести! И вообще следать посещение таких маленьких деток в приоритетном порядке.
0 #28 Администрация 11.03.2021 13:45
Уважаемая Екатерина!
В педиатрическом отделении в течение последних 4-х лет делают прививки детям только многокомпонентн ой вакциной "Эупента", в состав которой включены антигены против пяти инфекций (коклюша, дифтерии, столбняка, вирусного гепатита В и гемофильной инфекции).
Ланц еты для забора крови у детей заказаны в УП "Медтехника г. Витебска, поставка ожидается в ближайшее время.
Платная многокомпонентн ая вакцина заказана в РУП "БЕЛФАРМАЦИЯ" 19.01.2021 г., о чем имеется официальный документ. Поступление платной вакцины ожидается в 1 квартале 2021 г. В педиатрическом отделении ведется учет родителей, которые хотели бы делать прививки на платной основе. Для этого вам необходимо сделать устную заявку участковому педиатру или медицинской сестре.
Для здоровых детей выделены 2 дня в неделю: вторник и четверг. Вторник 9 марта по графику был первым рабочим днем после выходных и праздничных дней, поэтому в поликлинику здоровые дети на этот день участковой педиатрической службой не приглашались. Так же с 9 марта отмечается рост заболеваемости ОРИ среди детского населения (увеличилось количество пациентов как на приеме в поликлинике, так и вызовов врача на дом).
Приносим Вам свои извинения за эти обстоятельства.
0 #27 Екатерина 10.03.2021 19:07
Приходили сдавать анализы с ГРУДНЫМИ ДЕТЬМИ, кровь берут с помощью обычной иголки, ланцетов для детей нет, когда спрашиваешь почему нет ланцетов, грубо отвечают свои приносить нужно, ни в одной поликлинике города свои ланцеты приносить не просят. Вакцин в поликлинике платных многокомпонентн ых нет, в других поликлиниках есть, в этой- нет, и неизвестно заказывают ли их вообще. Так как медсестры так и говорят «многие Родители хотят сделать платные, но у нас их нет». Почему я ребёнку должна делать большое количество уколов с обычной бесплатной вакциной, если с многокомпонентн ой я могу сделать только три. В других поликлиниках вакцины поступают только для своего участка. 
-1 #26 Екатерина 10.03.2021 19:06
Пришли 9 марта 2021 года с ребёнком на прививку (это был вторник -день здорового ребёнка). Весь коридор заполнен больными детьми, почему не разделяют входы для больных и здоровых деток? Для кого кабинет отведён под изолятор? На дверях висит объявление ВХОД ДЛЯ ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ. Я иду ребёнку профилактику заболеваний делать или инфекции новые хватать? Почему так недобросовестно относятся к здоровью детей. Взрослая поликлиника разделена, с детьми неважно как будет. 
0 #25 Родион 30.11.2020 11:46
1 из 10, в регистратуру не дозвониться, ладно ещё когда людей много звонят, но я звонил по номеру 292508 уже 10-15 минут и гудок идёт, а те, кто должен отвечать на звонки походу чай попивают да нахрен звонящих посылают, так ещё и сбросить могут.
+1 #24 Сергей 02.07.2020 11:17
Сын Сдал тест на каронавирус 26 июня Результат сказали будет готов через 3-4 дня и нам сообщат результат дали номер телефона узнать результат 29-27-32 .Звонили 4 дня по нескольку раз никто трубку не брал.2 июля поехал лично в поликлинику .Как оказалось тест готов был 29 июня но никто не позвонил.Создае тся впечатление ,что в 5 поликлиники полный бардак контроля нет со стороны администрации даже в таких серьезных вопросах отношение к людям наплевательское
0 #23 Администратор 20.03.2020 13:14
Спасибо за ваш отзыв, администрация поликлиники просит сообщить свои данные - ФИО, номер телефона, адрес проживания
0 #22 Евгения 13.02.2020 17:08
Всем советую проходить водительскую мед.комиссию во второй поликлинике,за 1,5часа прошла всё и вышла с готовыми документами.Все очень вежливы и отзывчивы.В этой поликлинике уходит два три дня.
+2 #21 Сергей 24.12.2019 13:20
Сегодня посетил поликлинику для прохождения очередной мед комиссии Талон к терапевту Галяцкой Т.А не мог взять 5 дней Сегодня пришел без талона Галяцкая Т.А принять отказалась Пришлось обратиться к глав врачу тогда только приняла Отношение к людям отвратительное В карточке написала всякой ерунды к здоровью не имеющее никакого отношения
+1 #20 Екатерина 01.11.2019 14:13
Участковый педиатр Хлусевич Н.Д. постоянно опаздывает на прием. Из-за этого приходится ждать пока пройдут все с талонами.
Добавить комментарий

211396, Витебская область, г. Орша, ул. Молокова, д.13, комната 1.
Тел/факс: 8(0216) 29-22-28 E-mail:polik5orsha@yandex.by